АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Организация массового досуга и отдыха населения» на территории Бажирского муниципального образования

Утв. пост. № 54а от 30.08.2013

Приложения

 

 

Утвержден
постановлением главы администрации
Бажирского муниципального образования
от 30.08.2013г г. № 54а

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Организация массового досуга и отдыха населения»
на территории Бажирского муниципального образования

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация массового досуга и отдыха населения» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о проводимых мероприятиях на территории при исполнении муниципальной услуги «Организация массового досуга и отдыха населения» на территории Бажирского муниципального образования (далее - муниципальная услуга).

1.2. Нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральным законом РФ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов РФ»;
Федеральным законом РФ от 9.10.1992 г. №36121 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ, «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 20.02.2008 №32 «Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры (общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений)»;
Устав МБУК «Бажирский КИЦД» ;
Устав Бажирского муниципального образования.

1.3. Наименование органа исполнительной власти, учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Казенное учреждение Администрации Бажирского муниципального образования.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Бажирский Центр Досуга» - Учреждение).

1.4. Описание получателей муниципальной услуги, имеющих право на предоставление муниципальной услуги.
Получателям муниципальной услуги (далее – получатели услуги) являются граждане Российской Федерации независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии и юридические лица независимо от их формы.

1.5. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
организация деятельности клубных формирований;
организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий;
получение информации гражданами о времени и месте проведения мероприятий (праздников, фестивалей, конкурсов и др.), проводимых на территории Бажирского муниципального образования.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
Оказание муниципальных услуг по организации массового досуга и отдыха населения осуществляется на основании Программы (плана) действий (мероприятий) Учреждения по оказанию муниципальных услуг.

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Для обеспечения условий получения муниципальной услуги организуется информирование получателей услуги по средствам:
- информирования при личном обращении;
- публикации информации на официальном сайте Администрации Бажирского муниципального образования;
- размещения информации на информационных стендах;
- телефонной консультации;
- письменного обращения;
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) Учреждений, осуществляющих муниципальную услугу, приводится в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация, размещаемая на информационных стендах поселения, должна содержать информацию о времени и месте проведения мероприятий поселения (праздников, фестивалей, конкурсов и др.), проводимых в Бажирском муниципальном образовании.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо, ответственное за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует и консультирует обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое, удобное для заинтересованного лица, время для устного информирования. На письменное обращение – направляется письменный ответ.
Вся информация предоставляется бесплатно.

2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в момент обращения получателя услуги в Учреждения, предоставляющие услугу, в течение 10-30 минут.
При письменном обращении получателей услуги ответ направляется на почтовый адрес или в адрес электронной почты получателя услуги в срок от 15 до 30 дней с момента регистрации запроса и в зависимости от его сложности.

2.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги при обращении в Учреждение необходимо заявление от граждан или юридических лиц на имя директора учреждения.

2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено также при отмене мероприятий поселения.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Нарушение норм и правил поведения в общественном месте;
Причинение ущерба оборудованию, либо помещениям учреждения;
Отсутствие пакета документов, необходимого для оформления договора на проведение мероприятия;
Тематика мероприятия носит сомнительный характер (пропаганда насилия, антиобщественная и националистическая направленность мероприятия, угроза здоровью и жизни зрителей, угроза нанесения ущерба учреждению и т.п.);
Отсутствует финансовое обеспечение муниципальной услуги;
Отсутствие технической возможности для оказания услуги;
Несоответствие возрастным требованиям для участия в отдельно взятом клубном формировании;
Отсутствие в учреждении специалистов требуемого профиля;
Явные медицинские противопоказания для участия в отдельно взятом клубном формировании;
Ликвидация МБУК
Возникновение обстоятельств непреодолимой силы.

2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание Учреждения должно быть удобно расположено, с учетом доступности жителям поселения, снабжено системой простых и понятных указателей, соответствовать требованиям СанПиН.
Рабочие места специалистов Администрации, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объёме.
Места для проведения личного приёма граждан оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.7. Требование к исполнению муниципальной услуги:
Муниципальная услуга в сфере культуры по организации массового досуга и отдыха населения, в рамках муниципального задания, предоставляется бесплатно, либо частично платно.
Граждане имеют право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги, а также на одновременное получение нескольких муниципальных услуг.

3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Организация деятельности клубных формирований - любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности:
- прием письменного обращения,
- рассмотрение заявления,
- прием в клубное формирование.
3.1.2. Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий, различных информационно-просветительских мероприятий:
- прием письменного обращения,
- рассмотрение письменного обращения,
- подготовка мероприятия,
- проведение мероприятия.

3.2. Исполнение муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
Юридическим фактом начала действия является текущее исполнение муниципального задания, годового плана работы учреждения, обращение органов местного самоуправления.
3.2.1. Прием в учреждение может осуществляться в течение всего года при наличии свободных мест. Занятия в творческих коллективах учреждений культуры осуществляются в течение всего календарного года. Родители (или законные представители) приносят заявление на имя директора учреждения с просьбой принять ребенка в учреждение.
3.2.2. В случае неудовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги родители (или законные представители) могут обратиться к директору учреждения или специалистам: МБУК «Бажирский Центр Досуга».
3.2.3. Учреждение оказывает дополнительные платные услуги не в рамках исполнения муниципальной услуги, финансируемой из бюджета. Виды оказываемых дополнительных платных услуг устанавливаются Положением учреждения, утверждаемом Учредителем и оказываются на основании заключенных договоров с юридическими или физическими лицами.
3.2.4. Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий, различных информационно-просветительских мероприятий включает:
- формирование и организация работы оргкомитета (административная и творческо-постановочная группы);
- составление плана организации подготовки и проведения мероприятия с учетом индивидуальных условий, формы и специфики места проведения мероприятия;
- информирование, тиражирование и распространение подготовительного материала;
- разработка сценария проведения мероприятия;
- оповещение о проведении мероприятия, изготовление (заказ) и распространение афиш, объявлений;
- сбор заявок и информации от участников мероприятия, отбор номеров и программ, для осуществления мероприятия;
- организация работ по техническому обеспечению мероприятия (свет, звук, и др. художественно-выразительные и технические средства);
- осуществление режиссуры мероприятия;
- проведение репетиционной работы;
- проведение мероприятия. Дежурство при проведении мероприятия;
- контроль за порядком проведения мероприятия;
- отчет о проведении мероприятия.
Результатом действия является проведение мероприятия в назначенный срок.

4. Контроль за исполнением муниципальной услуги
4.1. Ответственность за нарушение настоящего Регламента предусматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками МБУК осуществляет специалист по социальным вопросам казенного учреждения Администрации Бажирского муниципального образования
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей) муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия работников МБУК «Бажирский Центр Досуга» осуществляется Главой казенного учреждения Администрации Бажирского муниципального образования. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечением виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

5.1. На действия (бездействия) работников МБУК «Бажирский Центр Досуга «и решения, принимаемые им в ходе выполнения административного регламента, заинтересованными лицами могут быть поданы жалобы Главе казенного учреждения Администрации Бажирского муниципального образования;
5.2. Предметом жалобы может быть:
1) решения об отказе в приеме заявления на оказание муниципальной услуги;
2) нарушения сроков исполнения обращения;
3) некорректное поведение специалиста администрации, ответственного за временное трудоустройство, по отношению к гражданину;
4) некомпетентная консультация, данная специалистом администрации, ответственного за временное трудоустройство гражданину.
Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
Глава Бажирского муниципального образования проводит личный прием граждан.
При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия обоснованного решения;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования.
Письменные обращения (жалобы) граждан должны содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись заявителя;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течении 15 дней со дня регистрации. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
О решении или об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение

Дата создания материала: 15-01-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *