АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Бажирского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных и иных средств»,

Утв. пост. № 54а от 30.08.2013

 

 


УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
администрации Бажирского муниципального образования от 30.08.2013 г. № 54а

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Бажирского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных и иных средств»,

1. Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования «Заларинский район» от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных и иных средств» (далее – муниципальная услуга») разработан в целях организации и проведения системы мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Бажирского муниципального образования от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Административный регламент предоставления муниципальной услуги определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении мероприятий по гражданской обороне.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее – муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований.
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, представляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.3.Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут являться юридические лица (организации, предприятия независимо от форм собственности, а так же индивидуальные предприниматели),физические лица территориальные органы государственной и муниципальной власти.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в информационном листке «Бажирский вестник» предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальных услуг

2.1.Наименование муниципальной услуги - «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Бажирского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных и иных средств».
2.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет администрация Бажирского муниципального образования (далее – администрация).
2.2.2. Место нахождения администрации: 666321,Иркутская область Заларинский район с.Бажир, ул.Юбилейная, 14

Сведения о графике (режиме):
Понедельник: 08.30-16.30
Вторник: 08.30-16.30
Среда: 08.30-16.30
Четверг: 08.30-16.30
Пятница: 08.30-16.30
Перерыв: 12.00-13.00
Суббота, воскресенье - выходные дни
Справочные телефоны, факс: 8(39552) 2-19-51.
2.2.3. Исполнение муниципальной функции возложено на специалиста по делам ГО и ЧС Бажирского муниципального образования.
В процессе исполнения муниципальной услуги специалист по делам ГО и ЧС взаимодействует с:
- заинтересованными юридическими и физическими лицами;
- органами управления, силами и средствами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Иркутской области, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом № 68-ФЗ от 21.12.2010 года "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание помощи и содействия заявителю:
- в проводимых мероприятиях по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения;
- в подготовке и обучению способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а так же чрезвычайных ситуациях (далее ЧС) природного и техногенного характера;
- в подготовке к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
- в создании и содержании в целях гражданской обороны запасов продовольствия и иных средств.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
При индивидуальном устном обращении руководителей, должностных лиц организаций и граждан лично или по телефону ответ предоставляется в момент обращения.
Регистрация письменных обращений возложена на специалиста по делам Го и ЧС.
Общий срок рассмотрения письменных обращений заявителей не более 30 дней со дня регистрации обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалиста по делам ГО и ЧС, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя или организации, направивших обращение о переадресации обращения.
В случае если обращение не подлежит рассмотрению по существу в соответствии с условиями настоящего административного регламента, обратившемуся заявителю или организации направляется отказ в рассмотрении письменного обращения в течение семи дней со дня регистрации.
Если для осуществления функции необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок исполнения функции может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением потребителя.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
- Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
- Постановлением Правительства РФ от 27.04.2000 № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»;
- Приказом МЧС России № 422 от 25.07.2006 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении положения об организации обучения населения в области гражданской обороны»;
- Постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 г. № 804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации»;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципального образования.
2.6.Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Письмо-заявка, оформленное на фирменном бланке заявителя - юридического лица;
- Заявление физического лица, по установленной форме.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг:
- предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для приостановления исполнения либо отказа в исполнении муниципальной функции:
2.8.1. Приостановление по исполнению муниципальной функции в случаях:
- изменения действующего законодательства, нормативных правовых актов;
- письменного заявления заявителя с указанием причин и срока приостановления;
- наличие информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, органов ФСБ и иных лиц, свидетельствующей о желании получения заявителем сведений, составляющих государственную тайну.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции:
- запрашиваемая информация может вызвать панику среди населения или массовые нарушения общественного порядка;
- запрашиваемая информация и сведения отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в ежедневном режиме.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Прием граждан осуществляется в администрации Бажирского муниципального образования.
Места для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приёма заявителей и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.10.2. Места для ожидания приёма граждан должны быть снабжены информационными стендами и материалами; стульями и столами для оформления документов.
2.10.3. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.10.4. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой функциональной мебелью, компьютерной и оргтехникой, телефонной связью.
2.10.5. Помещение для исполнения муниципальной функции должно быть обеспечено необходимым оборудованием (оборудование и материалы для проведения обучения, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Качественной предоставляемая услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п.2.4. настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
2.12.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации (информационное издание «Бажирский вестник», с использованием средств телефонной связи, или иным способом, позволяющим осуществлять информирование).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о порядке осуществления муниципальной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
2.12.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистом по делам Го и ЧС (далее должностное лицо) лично, либо по телефону.
2.12.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.12.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его
вопросу.
2.12.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.12.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Основанием для начала действия является издание (утверждение) и поступление в администрацию Бажирского муниципального образования нормативного правового акта, директивного или иного документа в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обязательного к рассмотрению и исполнению органом местного самоуправления.
Исполнение осуществляется по письменному поручению главы администрации Бажирского муниципального образования.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории Бажирского муниципального образования.
Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры, являются федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты Иркутской области.
Должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции, является специалист по делам ГО и ЧС.
Исполнение данной административной процедуры осуществляется путем издания нормативных правовых актов Бажирского муниципального образования.
Результатом административной процедуры является сформированная нормативная правовая база Бажирского муниципального образования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.2.2. Подготовка и обучение населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры, являются федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты Иркутской области, нормативные правовые акты Бажирского муниципального образования по обучению населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции, является специалист по делам ГО и ЧС.
Главной задачей по подготовке населения Бажирского муниципального образования является увеличение охвата и повышение эффективности обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного, техногенного характера, на основе совершенствования единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
Обучение населения Бажирского муниципального образования в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций осуществлять по следующим категориям:
- состав нештатных аварийно- спасательных формирований;
- не работающее население;
-все население поселения в области выполнения правил пожарной безопасности.
Результатом административной процедуры является повышение уровня квалификации должностных лиц и специалистов РСЧС, готовность (подготовка) организаций и предприятий, населения к выполнению мероприятий гражданской обороны, а также способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.2.3. Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Бажирского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является Федеральный закон от 21.12.1994
№ 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции, является глава Бажирского муниципального образования, руководители организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории Бажирского муниципального образования.
В соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) на территории Бажирского муниципального образования создаются и содержатся в готовности к применению в учреждениях, организациях и на предприятиях, исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного их использования по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и территории.
Руководители объектов обеспечивают создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обучение работников объектов способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях в составе невоенизированных формирований.
В целях проверки готовности сил и средств к выполнению задач по защите от чрезвычайных ситуаций проводятся тактико-специальные учения, которые могут проводиться, как в период командно-штабных и комплексных учений и объектовых тренировок, так и самостоятельно, продолжительностью до 8 часов (проводятся раз в три года, с формированиями повышенной готовности - раз в год).
Результатом административной процедуры является готовность необходимых сил и средств для защиты населения и территории Бажирского муниципального от чрезвычайных ситуаций.
3.2.4. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории Бажирского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является Федеральный закон от 21.12.1994
№ 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, являются:
- на местном уровне –специалист по делам ГО и ЧС, дежурный администрации Бажирского муниципального образования;
- на объектовом уровне - лица, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны.
Основной целью сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций является обеспечение главы администрации Бажирского муниципального образования, специалиста по делам ГО и ЧС, данными, необходимыми для:
- планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению потерь населения и материального ущерба при их возникновении;
- принятия решений о введении режимов функционирования (повышенной готовности и чрезвычайной ситуации) поселенческого звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - РСЧС), а также на организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) при чрезвычайных ситуациях;
- своевременного оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных органов ГО и ЧС, администраций предприятий, организаций и учреждений о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций.
Информация в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций представляется органами местного самоуправления, органами повседневного управления РСЧС, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности по всем каналам связи (телефонным, радио) государственных, ведомственных и иных сетей.
Информацию в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их масштабах, последствиях и ходе (итогах) ликвидации, также сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, о состоянии сил и средств наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Результатом административной процедуры является сбор, обобщение, статистический учет и обмен информацией в области защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций. Полнота и достоверность информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.2.5. Оповещение и информирование населения Бажирского муниципального образования об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является Федеральный закон от 21.12.1994
№68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции, является специалист по делам ГО и ЧС.
Основной задачей оповещения является обеспечение своевременного доведения до организаций и населения сигналов и информацию обо всех видах опасности.
Доведение информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций до руководящего состава Бажирского муниципального образования проводится диспетчером дежурным Бажирского муниципального образования по существующей системе централизованного оповещения и всем имеющимся каналам связи, установленным порядком.
Оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций производится:
- по телефонам и сотовой телефонной сети;
- посыльными от администраций сельского поселения - пешим порядком и на автомобилях.
- через средства массовой информации.
Результатом административной процедуры является своевременное оповещение и информирование населения Бажирского муниципального образования об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.2.6. Организация и ведение гражданской обороны в администрации Бажирского муниципального образования
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является Федеральный закон от 12.02.1998
№28-ФЗ «О гражданской обороне».
Должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, являются специалист по делам ГО и ЧС, начальник приемного эвакуационного пункта (далее ПЭП), начальники приемных пунктов временного распределения (далее ППВР),
Мероприятия по гражданской обороне организуются в рамках подготовки
к ведению и ведения гражданской обороны Бажирского муниципального образования специалистом по делам ГО и ЧС, начальником ПЭП, начальниками ППВР,
в целях решения задач в области гражданской обороны планируют и осуществляют следующие основные мероприятия:
- по разработке планов гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- по обучению населения в области гражданской обороны, в том числе пропаганда знаний в области гражданской обороны.
- по оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- по приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
- по световой и другим видам маскировки;
- по проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- по первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер;
- по борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- по восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций;
- по вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;
- по срочному захоронению трупов в военное время;
- по разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;
- по вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
Результатом административной процедуры является заблаговременное выполнение мероприятий по подготовке к защите населения, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2.7. Формирование, использование и восполнение резерва администрации Бажирского муниципального образования материальных, продовольственных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения мероприятий по гражданской обороне.
Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры, являются Постановления Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 №1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; от 27.04.2000 №379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»,
Должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, являются: специалист по делам ГО и ЧС администрации Бажирского муниципального образования.
Резерв Бажирского муниципального образования создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени включает в себя продовольствие, топливо и другие материальные ресурсы (далее – материальные ресурсы).
Материальные ресурсы, включенные в резерв муниципального образования, используются для:
- предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций;
- для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей;
- для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан;
- для проведения других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.
Результатом административной процедуры является создание в полном объеме резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения мероприятий по гражданской обороне.

4. Формы контроля над исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе исполнения муниципальной функции, и принятием решений осуществляет ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного плана или графика) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановый контроль над соблюдением сроков, последовательности действий и выполнением мероприятий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим административным регламентом, исполняется специалистом по делам ГО и ЧС.
4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за порядок исполнения административных действий и мероприятий, указанных в настоящем административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных обязанностях и инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и иных руководящих документов.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий), решений специалиста по делам ГО и ЧС, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном и судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При получении заявления об обжаловании решения необходимо уведомить заявителя о принятии заявления, сообщить координаты должностного лица администрации муниципального района (фамилия, имя, отчество, телефон), ответственного за рассмотрение данного заявления, а также дату принятия решения о рассмотрении заявления.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при исполнении муниципальной функции (далее по тексту - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке главе администрации
В письменной жалобе указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет (суть) жалобы (в случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии);
- подпись, дата.
5.3.Жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий 30 дней со дня ее регистрации. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
5.4. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в ней вопросов.
5.6. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется если:
- в обращении заявителя (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями; и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в отдел;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны: фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
6. Порядок изменения предоставления муниципальной услуги

6.1. Изменения в настоящий Регламент вносятся:
– в случае изменения законодательства Российской Федерации и Иркутской области, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
– в случае изменения структуры федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Иркутской области, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги;
– на основании результатов анализа практики применения настоящего Регламента.

Специалист по делам ГО и ЧС А.А. Пеньдюхова

Дата создания материала: 15-01-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *