АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Бажирского муниципального образования предоставлению муниципальной услуги « Исполнение запросов граждан (социально правовых, тематических, генеалогических) и выдача выписок, справок, оформление и предоставления копии документов - предоставление справки о реализации сельхоз продукции мясо, овощи»

Утв. пост. № 54а от 30.08.2013

Приложения




Утвержден
Постановлением главы Администрации
Бажирского
муниципального образования
от 30.08.2013 г. № 54а


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Бажирского муниципального образования предоставлению
муниципальной услуги « Исполнение запросов граждан (социально правовых, тематических, генеалогических) и выдача выписок, справок, оформление и предоставления копии документов - предоставление справки о реализации сельхоз продукции мясо, овощи»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Формулировка муниципальной услуги:
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение запросов граждан (социально правовых, тематических, генеалогических) и выдача выписок, справок, оформление и предоставления копии документов – предоставление справки о реализации сельхоз продукции мясо, овощи» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления данной услуги, создания комфортных условий для получателей результатов ее исполнения, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Бажирского муниципального образования и осуществляется специалистом администрации по работе с населением.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 22.10.2004г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской федерации»;

1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, а так же указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги:
-предоставление справки о реализации сельхоз продукции мясо, овощи;
- отказ в предоставлении справки о реализации сельхоз продукции мясо, овощи
1.5 Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Бажирского муниципального образования.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1. Место предоставления услуги:
666321, Иркутская область, Заларинский район, с.Бажир, ул.Юбилейная,14,
Контактные телефоны: 8(39552)2-19-51
Адрес электронной почты в сети «Интернет»: bazhirskoe@mail.ru
Сайт Администрации Бажирского муниципального образования:
http://bazhir.ru/.
Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-30 до 16-30.
2.1.2.Информация об оказании муниципальных услуг предоставляется:
- непосредственно специалистом Администрации при личном контакте или по телефону.
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации.
Консультация осуществляется по вопросам:
- о наличии документов необходимых для предоставления услуги;
- о времени и месте предоставления услуги.
2.1.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги:
При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) специалист Администрации подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
2.1.4. Обязанности специалистов Администрации при работе с получателями муниципальной услуги.
При работе с получателями муниципальной услуги, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультации о получении муниципальной услуги, специалист Администрации обязан:
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов муниципальной власти и муниципальных служащих;
- проявлять корректность и внимательность при общении с получателями муниципальной услуги и их представителями;
- воздержаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципальной власти.
2.2 Сроки предоставления муниципальной услуги
Услуга предоставляется непосредственно на приеме у специалиста
2.3 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отсутствие документов, необходимых для предоставления данной услуги
2.4 Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании администрации поселения, кабинет № 8.
- Места ожидания должны быть оборудованы «посадочными местами» (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
- Места ожидания так же оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
- Места информирования и ожидания должны соответствовать санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
- Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется платно в соответствии с тарифом, установленным решением Думы Бажирского муниципального образования от 13.02.2013 г. № 16\6 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг Бажирского муниципального образования и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Бажирского муниципальным образованием ».
2.6 Полный перечень документов необходимый для получения данной справки:
2.6.1 .Документ удостоверяющий личность (паспорт)
2.6.2 .Похозяйственная книга
2.6.3. Документ подтверждающий право пользования землей

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- личное обращение гражданина на приеме у специалиста, либо его представителя по доверенности;
- проверка документов, предоставленных заявителем;
- сверка с похозяйственной книгой;
- проверка Ф-16 (прописка);
- подготовка справки о реализации сельхоз продукции мясо, овощи;
- выписка квитанции на оплату справки;
- оплата заявителем услуги в отделении Сбербанка;
- предоставление квитанции (копии) об оплате услуги;
- регистрация справки в учетной форме в бухгалтерии;
- выдача правка заявителю в бухгалтерии
3.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является личное обращение гражданина на приеме у специалиста, либо его представителя по доверенности
3.1.3. Справка о реализации сельхоз продукции мясо, овощи предоставляется гражданину лично во время приема или его доверенному лицу при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.1.4. Справка о реализации сельхоз продукции мясо, овощи выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.1.5. Время для предоставления муниципальной услуги по выдаче справки составляет от 20 до 30 минут, в зависимости от объема информации;
3.1.6. Ответственным за предоставление справки о реализации сельхоз продукции мясо, овощи является специалист администрации по работе с населением.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственного специалиста, осуществляется главой Бажирского муниципального образования.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Бажирского муниципального образования проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Бажирского муниципального образования.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решение, действия (бездействие) специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя результатов предоставления муниципальной услуги).

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАК ЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Действия (бездействия) и решения специалистов Администрации, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы получателем муниципальной услуги во внесудебном порядке на приеме у главы Бажирского муниципального образования и/или в суде.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Администрации определяется федеральным и краевым законодательством.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействий) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

Приложение

Дата создания материала: 15-01-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *