АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о регистрации по месту жительства граждан, проживающих на территории Бажирского муниципального образования»

Утв. пост. № 54а от 30.08.2013

Приложения

 

 

 

 

Утвержден
Постановлением главы
Администрации Бажирского
муниципального образования
от 30.08.2013 г. № 54а

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о регистрации по месту жительства граждан, проживающих на территории Бажирского муниципального образования»

1. Общие положения
1.1. Выдача справок о регистрации по месту жительства граждан, проживающих на территории Бажирского муниципального образования (далее - справок) осуществляется в соответствии с федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.2. Выдача справок осуществляется специалистами администрации Бажирского муниципального образования.
1.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение гражданином справки о регистрации по месту жительства.
1.4. Потребителями муниципальной услуги являются физические лица.
1.5. Услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Для получения справки граждане обращаются непосредственно в общий отдел администрации Бажирского муниципального образования по адресу: 666321, Иркутская область, Заларинский район, с.Бажир, ул.Юбилейная,14.
.
График выдачи справок в администрации Бажирского муниципального образования: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-30 до 16-30., перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч.
2.2. Справочная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в помещении администрации Бажирского муниципального образования специалистом общего отдела;
- по телефону 8(39552) 2-19-51 специалистом общего отдела администрации Бажирского муниципального образования.
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты общего отдела подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.
2.4. При невозможности специалиста общего отдела администрации Бажирского муниципального образования, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован другому специалисту общего отдела.
2.5. Гражданин с учетом графика (режима) работы администрации Бажирского муниципального образования с момента обращения за справкой о регистрации имеет право на получение сведений о прохождении процедур по её выдаче при помощи телефонной связи и лично.
2.6. Граждане информируются о результатах рассмотрения обращений по выдаче справок.
2.7. Консультации (справки) по вопросам выдачи справок предоставляются специалистами администрации Бажирского муниципального образования, отвечающими за работу по выдаче справок гражданам.
2.8. Консультации предоставляются по вопросам:
- требований к порядку получения справок;
- мест и графиков выдачи справок специалистами администрации Бажирского муниципального образования;
- сроков выдачи справок;
- порядка обжалования действий (бездействия) специалистов администрации Бажирского муниципального образования, осуществляемых в ходе выдачи справок.
2.9. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
2.10. Консультации предоставляются при личном обращении, по почте и телефону.
2.11. Выдача справки о регистрации по месту жительства должна осуществляться непосредственно при обращении гражданина в администрацию Бажирского муниципального образования.
2.12. В случае невозможности выдать справку гражданам непосредственно при обращении (необходимости работы с архивными записями), срок рассмотрения обращений граждан, указанный в пункте 2.11. может быть продлен.
2.13. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей местах приема.

3. Административные процедуры

3.1. Рассмотрение обращений граждан для выдачи справок включает в себя следующие административные процедуры (согласно общей блок-схеме, указанной в приложении к Административному регламенту):
- прием гражданина;
- рассмотрение предъявленных документов;
- работа с документами;
- оформление справки специалистом общего отдела администрации;
- выдача справки;
3.2. Специалист администрации Бажирского муниципального образования проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения.
3.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие в представленных гражданином документах недостоверной информации либо отсутствие информации, позволяющей определить:
- наличие регистрации;
- способ и дату регистрации.
3.4. Основанием для начала рассмотрения обращения гражданина о выдаче справки является обращение гражданина в администрацию Бажирского муниципального образования.
Одновременно гражданин предъявляет документы, необходимые для оказания услуги:
- паспорт заявителя или представителя заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- документы, подтверждающие право пользования или владения заявителем жилым помещением.
3.5. Обращение может поступить в администрацию Бажирского муниципального образования одним из следующих способов:
- почтовым отправлением с предъявлением требуемых документов, заверенных нотариально;
- доставлено лично гражданином или его представителем.
3.6. Все принятые почтовым отправлением обращения для выдачи справок передаются специалисту общего отдела администрации Бажирского муниципального образования для регистрации с проставлением даты поступления.
3.7. При обращении гражданина лично или его представителем справка о регистрации выдается непосредственно при обращении.
3.8. Оформление справки о регистрации.
3.8.1. Справка оформляется специалистом администрации Бажирского муниципального образования на бланке с угловым штампом администрации Бажирского муниципального образования.
3.8.2. Справка о регистрации граждан по месту жительства в частном жилом фонде подписывается специалистом администрации Бажирского муниципального образования, оформившего справку и главой администрации Бажирского муниципального образования или уполномоченным им лицом.
3.8.3. Справка о регистрации граждан по месту жительства в муниципальном жилом фонде, выдаваемая для предоставления в комитет социальной защиты населения, в социальные, дошкольные, образовательные учреждения, по месту работы заявителя подписывается специалистом администрации Бажирского муниципального образования, оформившего справку и главой администрации Бажирского муниципального образования или уполномоченным им лицом.
3.8.4. Справки о регистрации граждан по месту жительства в муниципальном жилом фонде, выдаваемые для совершения сделок с жильём, для приватизации жилого помещения, для предоставления в отдел Федеральной миграционной службы (ОУФМС) подписываются главой администрации Бажирского муниципального образования или уполномоченным им лицом:

4. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Специалисты администрации Бажирского муниципального образования или уполномоченным им лицом, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.2. Контроль за соблюдением исполнения настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации Бажирского муниципального образования.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1.Обжалование действий (бездействия) администрации Бажирского муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги может производиться:
- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в досудебном порядке.
5.2. Заинтересованное лицо в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» имеет право обжаловать действия (бездействие) специалистов администрации Бажирского муниципального образования», в досудебном порядке, если такие действия (бездействие) нарушают его права и законные интересы.
5.3. При подаче жалобы на действия (бездействие) специалистов администрации Бажирского муниципального образования гражданин направляет копию жалобы соответственно в учреждение.
5.4. Заявитель в своей жалобе, изложенной в свободной форме, в обязательном порядке указывает наименование государственного или муниципального органа, в который направляет жалобу, а также свои фамилию, имя, отчество, наименование организации (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. При необходимости заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие изложенные в ней факты. Жалоба может быть доставлена заявителем непосредственно в государственный или муниципальный орган, либо направлена по почте.
5.5. Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) администрации Бажирского муниципального образования, если считает, что нарушены его права и законные интересы.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

Приложение

Дата создания материала: 15-01-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *