ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ»

31.5 Кб
скачать

92 от 08.11.2019

 

 

08.11.2019Г №92

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН»

БАЖИРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ»

В соответствии со ст.144 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Бажирского муниципального образования администрация Бажирского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить «Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания». (Приложение №1).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном издании «Бажирский вестник», а также размещению на официальном сайте.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Бажирского муниципального образования

Т.В. Бондарь

Приложение № 1к

постановлению Администрации

Бажирского МО

От08.11.2019г. №92

Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

1. Общие положения

1.Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальным бюджетнымучреждениемсозданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальным бюджетным учреждением, определенными правовыми актами главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальное бюджетное учреждения

2. Формирование (изменение) муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Муниципальное задание является выполненным в случае достижения (не превышения допустимого (возможного отклонения) значений показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполняемых работ).

2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Думы Бажирского муниципального образования о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

2.4. Муниципальное задание формируется и утверждается:

- муниципальным бюджетным учреждением - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которых находятся бюджетное учреждения;

- муниципальное бюджетное учреждения - структурными подразделениями администрации Бажирского муниципального образования, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель) в отношении муниципального бюджетного учреждения.

2.5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета поселения.

Не позднее 15 рабочих дней со дня внесения изменений в показатели муниципального задания, в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Бажирского муниципального образования для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальное бюджетное учреждения, либо учредитель бюджетного учреждения.

2.6. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципального учреждения, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональных перечнях (классификаторах) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами).

2.7. На основании результатов оценки потребности, производимой в соответствии с постановлением администрации Бажирского муниципального образования «О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах (выполняемых работах)», главный распорядитель средств бюджета поселения в срок до 01 октября текущего финансового года формируют проекты муниципальных заданий подведомственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период.

2.8. Утвержденное муниципальное задания подлежат регистрации в порядке, утвержденном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальное бюджетное учреждения, либо учредителем муниципального бюджетного учреждения.

2.9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственном и муниципальном учреждении. (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте Бажирского муниципального образования

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Бажирского сельского поселения на соответствующие цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета сельского поселения. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальное бюджетное учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному бюджетному учреждению.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) в порядке, установленном Учредителем муниципального бюджетного учреждения, а также по решению главного распорядителя средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальное бюджетное учреждения (далее - Порядок определения нормативных затрат), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования). Порядок определения нормативных затрат подлежит согласованию с администрацией Бажирского муниципального образования. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждаются Учредителем муниципального бюджетного учреждения и главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, в ведении которых находятся муниципальное бюджетное учреждения, в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования (обнародования) решения Думы Бажирского муниципального образования о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

3.3. Объем финансового обеспечения, выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле: где:- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;- объем муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;- нормативные затраты на выполнение работы, установленной муниципальным заданием;- размер платы (тариф и цена) за оказание муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество);- объем работы, установленной муниципальным заданием. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств бюджета поселения.

3.4. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, муниципальным бюджетными учреждениям муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается за исключением средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг и работ.

3.5. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Учредителем муниципального бюджетного учреждения, и главным распорядителем средств бюджета поселения в ведении которых находятся муниципальное бюджетное учреждения, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами (требованиями к качеству) услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания услуг в установленной сфере деятельности (далее - нормы, стандарты услуги).

При отсутствии норм, стандартов услуги в случаях, предусмотренных общими требованиями, Учредитель муниципального бюджетного учрежденияи главный распорядитель средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальное бюджетное учреждения, устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях, с применением следующих методов:

а) на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в определенной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в данной сфере деятельности, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения);

б) на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности (далее - медианный метод);

в) значение нормы определяется как средняя арифметическая величина между значениями, полученными в результате определения норм методом наиболее эффективного учреждения и медианным методом;

г) иной метод при условии, что расчетные значения норм, Определенные данным методом, не превысят значения, определенные медианным методом, более чем в два раза.

Для каждой муниципальной услуги Учредителем муниципального бюджетного учреждения и главным распорядителем средств бюджета, введении которых находятся муниципальное бюджетное учреждения, выбирается один из методов.

В случае необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги может быть уточнено.

3.6. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Учредителем муниципальных бюджетных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные учреждения.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере деятельности, при их отсутствии - в случаях, предусмотренных общими требованиями, Учредитель муниципального бюджетногоучреждения и главный распорядитель средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальное бюджетное учреждения, устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях.

Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы.

3.6.1. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

3.7. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Учредителем муниципального бюджетного учреждения с муниципальным бюджетным учреждением. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

3.8. Объем и периодичность перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением учредитель согласовывает с администрацией Бажирского муниципального образовании.

3.9. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

3.10. Изменение (увеличение или уменьшение) объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания либо изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области муниципальные правовые акты Бажирского муниципального образования приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

В случае изменения объема субсидии соответствующие изменения вносятся в Соглашение.

3.11. Муниципальное бюджетное учреждения ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют соответственно Учредителем и главным распорядителем средств бюджета поселения, отчет о выполнении муниципального заданияв соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Отчет о выполнении муниципального задания утверждается лицом, уполномоченным Учредителем муниципального бюджетного учреждения, либо лицом, уполномоченного главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные учреждения, в срок не позднее 28 февраля года, следующего за отчетным, о чем в отчете о выполнении муниципального задания делается отметка об утверждении, содержащая фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и подпись уполномоченного лица.

3.12. В случае если фактически исполненное муниципальное бюджетное учреждения муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в муниципальном задании, учредитель муниципального бюджетного учреждения вправе сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного ее возврата. При этом учредитель в месячный срок представляет в администрацию Бажирского муниципального образования предложения о сокращении лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

3.13. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципального бюджетного учреждения предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год в порядке, утвержденном учредителем муниципального учреждения. Если на основании предусмотренного пунктом 3.12 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.14. Учредитель муниципального бюджетного учреждения в случае невыполнения по результатам отчетного финансового года установленных муниципальным заданием показателей (с учетом допустимых (возможных) отклонений), характеризующих объем муниципальных услуг (работ), перечисляют остатки субсидий в бюджет поселения в соответствии с порядком завершения операций по исполнению бюджета поселения по расходам в текущем финансовом году, утвержденным администрацией Бажирского сельского поселения.

Объем остатков субсидий определяется по следующей формуле: где:- объем остатков субсидий, образовавшийся в связи с невыполнением муниципального задания по муниципальной услуге; объём остатков субсидий, образовавшийся в связи с невыполнением муниципального задания по работе. Значение объема остатков субсидий, образовавшегося в связи с невыполнением муниципального задания по муниципальной услуге? определяются по следующей формуле:

где:- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;

-невыполненный объем муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) по муниципальной услуге. Объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением муниципального задания по работе (с учетом допустимых (возможных) отклонений) определяется исходя из затрат на выполнение работы пропорционально невыполненному объему работы.

Дата создания: 10-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: