ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ БАЖИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ»

64.5 Кб
скачать

77 от 27.12.2018

 

 

27.12.2018Г№ 77
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ »ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН»
БАЖИРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ БАЖИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положениями Основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Иркутской области Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, Уставом Бажирского муниципального образования.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Положение «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Бажирского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».
2.Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года. Постановление администрации Бажирского муниципального образования от 30.12.2015г. №206/1 «Об утверждении Положения «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Бажирского муниципального образования на 2018 год» отменить.
3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


Глава Бажирского
муниципального образования
Т.В.Бондарь



Приложение №1
к Постановлению администрации Бажирского муниципального образования
Об утверждении Положения
«Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики
Бажирского муниципального образования на 2019 год
и плановый период 2020 и 2021 годов»
от 27.12.2018г №77

Положение об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Бажирского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Бажирского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов подготовлены в соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Иркутской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», государственных программ Иркутской области.
Основные направления разработаны с учетом итогов реализации в 2017 году и первой половине 2018 года.
Реализация бюджетной политики в 2017-2018 годах осуществлялась в условиях незначительного роста экономического развития, роста социальных обязательств муниципального образования и исполнения решений, принимаемых на областном уровне.
В условиях снижения темпов поступления доходов в бюджет производились уточнения прогнозов поступлений и соответствующая корректировка расходов местного бюджета.
В 2017 году и текущем периоде 2018 года обеспечивалось исполнение расходов приоритетного характера, направленных на реализацию мер социальной поддержки, предоставление услуг населению, выполнение «майских» Указов Президента Российской Федерации, развитие дорожного хозяйства, сбалансированность местного бюджета и другие первоочередные расходы.
Для обеспечения сбалансированности местного бюджета принимались необходимые меры для своевременного и полного поступления доходов: работа с крупнейшими предприятиями-налогоплательщиками, с областью, с районом, с налоговыми органами, заключение соглашений о социально-экономическом сотрудничестве и т.д.
Основные направления бюджетной политики на 2019 - 2021 годы
В условиях сложной экономической ситуации основной целью бюджетной политики остается сохранение сбалансированности и устойчивости Бажирского муниципального образования в среднесрочной перспективе
Составление бюджета на очередной год планируется осуществить на трехлетний период, в основу которого будут положены основные показатели долгосрочного прогноза социально-экономического развития Бажирского муниципального образования, а также цели и задачи Программы социально экономического развития Бажирского муниципального образования.
Обеспечение сбалансированности бюджета в данный период будет достигаться путем реализации мероприятий, направленных на обеспечение дефицита местного бюджета не выше 7,5% и поддержания объема долговых обязательств Бажирского муниципального образования на уровне 2019 года.
Проведение работы по повышению качества бюджетного планирования, увеличению поступлений доходов в бюджет, оптимизации расходов и распределение финансовых ресурсов на приоритетные направления.
Планирование доходов бюджета на 2019-2021 годы будет осуществляться, как и в предыдущие годы, по «консервативному» сценарию.
Расходы бюджета будут подвергаться оценке их эффективности и по ее результатам необходимой оптимизации.
В рамках исполнения принятых в 2012 году указов Президента Российской Федерации сохраняет свою приоритетность финансирование расходов на повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы.
Выполнение условий по софинансированию расходных обязательств Бажирского муниципального образования, на реализацию которых из областного и федерального бюджета предоставляются целевые субсидии и своевременное и полное использование средств в соответствии с целевым назначением.
Решения об участии в государственных программах Иркутской области должны приниматься на основе анализа, реальной потребности, высокой эффективности использования финансовых средств и дополнительной минимальной нагрузки на местный бюджет.
Для решения вопросов по финансовому обеспечению первоочередных, приоритетных направлений социально-экономического развития планируется продолжить работу по оптимизации структуры расходов, в том числе за счет:
-оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и обеспечение деятельности администрации Бажирского муниципального образования, реализации мероприятий, направленных на оптимизацию структуры и штатной численности, недопущение в дальнейшем ее роста без изменения бюджетных полномочий;
-передачи несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг;
-повышения эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Финансовое обеспечение развития транспортной инфраструктуры с учетом эффективного использования средств муниципального дорожного фонда.
Повышение открытости, укрепление взаимодействия с гражданами и повышение уровня финансовой грамотности населения Бажирского муниципального образования.
Основные направления налоговой политики на 2019-2021 годы
Повышение качества прогнозирования доходов местного бюджета до уровня, позволяющего обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджета в среднесрочной перспективе с учетом рисков возможного снижения поступления доходов.
Проведение работы по увеличению доходов местных бюджетов.
Повышение качества управления муниципальной собственностью через установление ставок арендной платы, максимально приближенных к рыночным.
Администрация Бажирского муниципального образования, в целях повышения поступлений в бюджет предпринимает ряд мер по увеличению собираемости местных налогов:
- по земельному налогу выявление фактов несвоевременное оформление земельных участков в собственность, люди занимаются оформлением только в крайнем случае, когда происходят сделки купли-продажи, дарения, оформление наследства и т.д. Это происходит из-за большой стоимости документации и остро встаёт вопрос с уплатой налогов, в связи с уменьшением уровня доходов населения;
- проведение разъяснительной работы среди налогоплательщиков по вопросам оформления земельных участков в собственность;
- осуществление взаимодействия в рабочем порядке с налоговыми органами, регистрационной службой, органами по ведению кадастра объектов недвижимости. Всю работу по сбору земельного налога осуществляет налоговая инспекция в соответствии с Налоговым кодексом.
- информирование населения в средствах массовой информации работниками федеральной регистрационной службы и ФГУП «Госземкадастрсъемка» по вопросу оформления земельных участков в собственность по упрощенной системе, в том числе по оформлению долей земель сельхозназначения.
- проведение разъяснительной работы по уплате налога на имущество физических лиц, так как основными проблемами, связанными с собираемостью налога на имущество является не оформление имущества в собственность, в связи с высокой стоимостью оформления данной документации.

Дата создания: 24-01-2019
Дата последнего изменения: 24-01-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: